Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Интач Страхование, 10 ноября 2009 г.

Акционерное общество «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
Поломка – не помеха! Новая услуга от компании «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»

ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» расширяет пакет предоставляемых услуг. С 5 ноября 2009 года начала действовать опция «Техническая помощь», позволяющая застраховать автомобиль практически от любых поломок. Новая услуга доступна в Москве, Санкт-Петербурге и соответствующих областях.

В рамках риска «Техническая помощь» компания предоставляет страховую защиту в случае поломки транспортного средства, в результате которой автомобиль не может продолжать движение. В частности, предусмотрены следующие виды неисправностей – повреждение шины колеса;
неисправность аккумуляторной батареи (АКБ); отсутствие топлива в топливном баке; блокировка замков дверей ТС; блокировка механических и/или электронных противоугонных систем; неисправность свечей зажигания, а также любая иная поломка, исключающая возможность движения ТС без ее устранения. В этом случае «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» обеспечивает прибытие бригады технической помощи, а если устранение поломки на месте невозможно – эвакуацию транспортного средства до места ремонта или стоянки.

«Принцип работы нашей компании – максимально удовлетворять любые потребности клиентов при минимальной затрате сил и средств с их стороны. Именно поэтому мы постоянно дополняем пакет предоставляемых нами услуг, тем самым доводя сервис обслуживания до уровня, привычного для клиентов европейских компаний. «Техническая помощь» или «Автомобиль на замену» – это не «добрый жест» или подарок со стороны «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ», это стандартный сервис, которым пользуются автовладельцы во всем мире, и который должен быть и у нас в России», – отметил генеральный директор ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» Георгий Аликошвили.

На сегодняшний день в сервис услуг, предоставляемых компанией «ИТНАЧ СТРАХОВАНИЕ», помимо основных опций, входят пять дополнительных предложений: «КАСКО без справок», «Страхование от несчастного случая», ДСАГО, «Страхование ТС от угона» и «Техническая помощь». Компания осуществляет прием заявлений о страховом случае круглосуточно 7 дней в неделю. Также предоставляются консультации относительно условий договора и порядка действий при наступлении страхового случая, информирование о состоянии выплатного дела, организация приезда необходимых служб на место происшествия.

Более подробную информацию можно получить на сайте www.in-touch.ru.


  Все пресс-релизы за 10 ноября 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «Интач Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущие пресс-релизы

1 июля 2025 г.

Remind
Исследование Remind: корпоративный ДМС уверенно растет

Согласие
Почти 2 млн рублей за опрокинувшуюся аэролодку – выплата «Согласия»

Росгосстрах
«Росгосстрах»: жители многоэтажек чаще страхуют свои квартиры от дронов

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» объединяет ОСАГО, каско и страхование квартир в единый полис

Росгосстрах
«Росгосстрах»: цифровая трансформация глазами техподдержки


30 июня 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» и «Ростелеком» запустили новый сервис — страхование цифровых кабин

СОГАЗ
СОГАЗ приглашает принять участие в премии для ответственного бизнеса «Устойчивое здоровье»

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» поддержала конференцию о страховании Финансового университета при Правительстве РФ

Росгосстрах
«Росгосстрах» отмечает рост обращений от мотоциклистов по ОСАГО на 43%

Согласие
Какие детали автомобилей воруют чаще всего в 2025 году

Росгосстрах
«Росгосстрах» обновил более 1000 рабочих мест для сотрудников с помощью мини-ПК KVADRA

Сбербанк страхование
Как молодёжь страхует бизнес: СберСтрахование назвала самые популярные сферы и регионы


27 июня 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и ВСС провели семинар по страхованию сельхозрисков для специалистов страховых компаний

Согласие
Четверть заболеваний в отпуске приходится на молодежь – данные «Согласия»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА принял участие во встрече с аграриями Белгородской области

АльфаСтрахование
Нижегородский филиал «АльфаСтрахование» поддержал участников благотворительного марафона «Беги, Герой!»

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»


   Остальные материалы за 27 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз